- уровни обслуживания
-
уровни обслуживания
Качественные и количественные характеристики услуг, предоставляемых клиентам Игр ОКОИ. Уровни обслуживания могут быть разными в зависимости от каждого клиента и этапа, на котором они предоставляются.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
service levels
Qualitative and quantitative features of services to be provided to the Games clients by the OCOG. Service levels may vary depending on each client and on the stage, when they are delivered.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (службы Игр)
EN
- service levels
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
уровни обслуживания — 3.9.23. уровни обслуживания : Основные уровни, на которые разделены все действия по обслуживанию. Возможности обслуживания в пределах каждого уровня характеризуются требуемым персоналом, оборудованием и другими средствами, а также необходимыми… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Уровни — 3.1 Уровни Примечание Для уровней, определенных в 3.1.2 3.1.6, должны быть указаны частотные характеристики или полосы частот, а также временные характеристики шумомера. Источник: ГОСТ 31296.1 2005: Шум. Описание, измерение и оценка шума на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Уровни ATM — Основная статья: ATM Технология ATM предполагает межсетевое взаимодействие на трёх уровнях. Эти уровни схожи по своим функциям со стеком протоколов TCP/IP или моделью OSI/ISO. Каждый из них имеет свою структуру. Физический уровень Физический… … Википедия
разработка уровней обслуживания — Каждый ОКОИ должен предоставлять услуги и необходимые средства для клиентов Игр, что требует, наряду с планированием деятельности функции и объектов, разработку уровней обслуживания. Как правило, каждая функция, предоставляющая услугу или… … Справочник технического переводчика
обязательство по уровню обслуживания — 3.1.28 обязательство по уровню обслуживания (service level commitment): Обязательство провайдера услуг (обычно внутреннего провайдера услуг) перед организацией, которое определяет услуги и согласованные уровни обслуживания. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО 17330282.27.140.003-2008: Гидротехнические сооружения ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования — Терминология СТО 17330282.27.140.003 2008: Гидротехнические сооружения ГЭС и ГАЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования: 3.22.5 арочная плотина: Криволинейная в плане бетонная плотина, устойчивость которой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СН 2.5.2.048-96: Уровни вибрации на морских судах — Терминология СН 2.5.2.048 96: Уровни вибрации на морских судах: 3.10. Доза вибрации интегральная величина, учитывающая вибрационную энергию, воздействующую на человека за определенный промежуток времени. Суточная доза воздействие за 24 часа.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Адаптации осужденных к местам лишения свободы уровни — Имеет в исправительном аспекте несколько сторон (уровней): социальную, социально психологическую и психологическую. Под социальной адаптацией понимается знание осужденными своих прав и обязанностей в местах лишения свободы, знание и выполнение… … Энциклопедия современной юридической психологии
50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и данных … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Р 50.1.031-2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции — Терминология Р 50.1.031 2001: Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Терминологический словарь. Часть 1. Стадии жизненного цикла продукции: 3.7.12. (всеобщее) управление качеством : Совокупность программных средств и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации